05.05.2017

Все крупные бренды используют социальные сети и развивают свои представительства, чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов. Это очень полезно – можно получить обратную связь от анонимного пользователя и узнать обо всех недостатках напрямую. Легко можно проводить конкурсы и презентации. Например, узнать отношение к новым товарам и услугам от клиентов заранее. Это бесценный инструмент, используемый иностранными компаниями с максимальной пользой.

Но причем здесь рекрутинг?

Прежде чем устроиться на работу, специалисты хотят узнать о «скелетах в шкафу», о которых умалчивает компания. Это могут быть рассказы бывших сотрудников или отзывы о работе в корпорации. Но это применяется и для дополнительного привлечения внимания к бренду, как следствие, к росту продаж.

Компания Starbucks ввела специальный хэштег, чтобы будущие сотрудники могли узнать обо всех преимуществах работы и увидеть всю ситуацию изнутри. Разумеется, заранее создали подушку безопасности – список правил, в котором четко дается понять, о чем писать не стоит. Теперь сотрудники компании пишут, как прошел рабочий день, чего они добились и т.д. Так многие люди повышают свою значимость в социальных сетях и могут с гордостью говорить, что они работают в Starbucks.

Но компания AT&T шагнула еще дальше и решила выявить самых активных специалистов, которые используют все социальные сети. С помощью хэштега они маркируют сообщения о работе в компании, а начальство отслеживает самых активных сотрудников. За дополнительные бонусы они рекламируют новую продукцию, охватывая огромное количество людей и вызывая неподдельный интерес со стороны целевой аудитории.

Для создания своего блога в социальных сетях компания IBM создала качественный контент. Для его разработки привлекли всех сотрудников. Они делились впечатлениями о работе, а самое главное – они проходили тренинги с профессионалами, которые годами ведут блоги в интернете. Поэтому они рассказывали о своих первых шагах в этой сфере и заодно привлекали новых сотрудников интересными рассказами о работе. 

В компании Reebok решили проверить физическую форму сотрудников. Всех специалистов попросили выкладывать фотографии со своих тренировок с определенным хэштегом, чтобы проверить, в какой физической форме находятся специалисты. Это увеличило мотивацию для занятий спортом в коллективе, чтобы демонстрировать свои достижения.