09.06.2017

Статьи от экспертов в журналах или на сайте компании – отличный способ завоевать доверие целевой аудитории. Причем, не простых обывателей, а настоящих профессионалов своего дела. Согласитесь, эксперту будет приятнее работать в организации, которая делится полезными фишками и может продемонстрировать успешные кейсы? Поэтому создание достойного контента очень актуально, несмотря на финансовые и временные затраты.

На что обратить внимание?

Для начала нужно научиться разговаривать на языке целевой аудитории. Будет неуместным подготовка рецептов деликатесов начинающим поваром, который не разбирается в тонкостях кулинарии. Поэтому к подготовке текстов нужно подключить не только копирайтера или журналиста, но и эксперта, с которым предварительно будут консультироваться.

При выборе аудитории учитывается масса факторов – возраст, образование, опыт работы, пол, менталитет и т.д. Поэтому привлечь можно как стажеров в банк, так и талантливых программистов в IT компанию. Главное писать без преград и не ограничиваться скучными темами, о которых пишут все. Расскажите о проблемах в юридической практике живым языком или поделитесь кейсом о реализованном проекте по внедрению новой системы управления в логистическую компанию. Не забывайте, что вы не должны писать скучные тексты. Главное общение с целевой аудиторией и уникальный контент, которого еще нет в интернете.

Совет: перед подготовкой текста продумайте то, какой кандидат вам нужен. Опыт работы, образование, возраст, пол. Все это играет решающую роль. Нужно общаться на языке человека и привлечь его внимание, чтобы он захотел работать в вашей компании. Уделите внимание подготовке контента и не спешите.

Какие текстовые материалы интересны?

Первое и самое важное – секреты, которые позволяют вам работать гораздо лучше конкурентов. Расскажите, как вы закрываете сделки или работаете с проблемными клиентами. Поделитесь новыми технологиями продаж, неизвестными на российском рынке.

Новости тоже важны. Нужно не только делиться новостями о вашей компании, но и отслеживать состояние рынка в целом (чтобы специалисты читали ваш ресурс).

Проблемы – самое интересное. Жизненные истории о работе. Человек войдет в ваше положение, проникнется чувствами. Согласитесь, компании редко рассказывают настоящие истории из жизни и о том, как они выкручиваются из сложных ситуаций? Экспериментируйте и не останавивайтесь.