02.06.2017

Рекрутеры проходят дорогостоящее обучение для повышения конверсии объявлений на крупных порталах, но они забывают о самом главном – если специалист ничего о вас не знает, то он не будет гореть желанием устроиться к вам на работу. Представьте, что на выбор представлено две вакансии – от компании BMW и от ИП Иванова. Крупнейшему немецкому производителю автомобилей не придется плясать вокруг кандидата и использовать НЛП для привлечения внимания. При этом простому индивидуальному предпринимателю вряд ли помогут хитрые фишки и уловки, чтобы привлечь настоящему мастера своего дела.

Факт: если человек не знает, чем занимается ваша компания и чем она отличается от конкурентов, то он не захочет устраиваться к вам на работу. Вы должны дать понять, что ваша фирма уникальна, и он может испытывать чувство гордости, так как он попал в команду инноваторов и настоящих экспертов. 

Ниже мы поговорим о тех вещах, о которых рекрутеры регулярно слышат на курсах повышения квалификации. Но мы затронем и те «подводные камни», о которых вы никогда не задумывались.

Расскажите о себе во всей красе

Не надо стесняться и скрывать свои достоинства. Расскажите, сколько лет вы работаете на рынке, какую прибыль извлекаете за годы работы, с какими знаменитыми корпорациями или личностями вы работали. Расскажите о классе офиса и бизнес-центра, в котором находится ваше представительство. Не забудьте указать, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Не скрывайте заработную плату

Уровень зарплаты, премий и бонусов нужно выставлять напоказ. Это важнее, чем вы думаете. Более 60% людей, которые ищут работу, даже не просматривают объявления без заработной платы. Поймите, что вы покупаете время будущего сотрудника, поэтому никогда не скрывайте размер оплаты труда.

Составьте портрет отличного кандидата

Укажите желаемый опыт работы и образование. Заранее напишите, какие рабочие процессы должен выполнять специалист. Чем лучше вы составите портрет идеального кандидата, тем выше вероятность его найти. 

Уделите внимание собеседованию

Если собеседование проходит в несколько этапов или кандидату нужно выполнить тестовое задание, то обязательно укажите это в вакансии. Специалист может отказаться от тестового задания или многоэтапного собеседования, поэтому не нужно напрасно терять время. 

Карьерный рост

Возможность дорасти до менеджера среднего звена или ведущего специалиста должна быть отражена в вакансии. Многие специалисты ищут перспективную работу и не хотят сидеть на одном месте годами.