11.09.2017

Основные навыки играют решающую роль. Если человек устраивается на позицию маркетолога, он обязан продемонстрировать ключевые навыки: анализ рынка, сбор информации, определение спроса целевой аудитории, оценка затрат на рекламную кампанию и многое другое. Но в наши дни работодатели считают, что это само собой разумеющееся. Поэтому среди двух успешных кандидатов выберут того, у которого есть дополнительные качества и навыки. Подбираются они в зависимости от профессии, но основной список выглядит следующим образом:

  1. Общительность – умение находить общий язык с собеседником, уверенно демонстрировать свою точку зрения, сходиться с людьми и вести переговоры. Под общительностью подразумевается целый спектр способностей, который нужен большинству работодателей.
  2. Тайм-менеджмент – умение планировать свое время и выделять приоритеты ключевым задачам очень помогает оптимизировать рабочие процессы и повысить продуктивность специалиста.
  3. Знание ПК и офисных программ – это умение работать с операционной системой компьютера и программами для выполнения основных задач.
  4. Стрессоустойчивость – работа в режиме многозадачности, проблемные клиенты, задержки на работе, все это может привести к серьезному стрессу. Поэтому если кандидат умеет держать себя в руках в критических ситуациях, это серьезный плюс.
  5. Пунктуальность – способность держать свое слово, выполнять задачи точно в срок и никогда не опаздывать очень ценится во всех сферах. Узнать о пунктуальности кандидата очень просто, достаточно лишь отследить, вовремя ли он приедет на интервью.

Список можно продолжать бесконечно, поэтому неважно, в какой сфере вы работаете – развиваться нужно постоянно. Ежедневное саморазвитие значительно повышает вашу ценность на рынке труда и ваши шансы пройти интервью в компанию своей мечты.